Человек рост которого составляет 1 м 80 см стоит рядом с деревом.длина тени человека 1 м 8 см,длина тени дерева равна 3 м.Найдите высоту дерева(в метрах)

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T22:04:11+04:00
1м 80 см - 1 м 44 см = 36 см -на столько длина тени от человека меньше самого человека2 м 40см - 36 см = 2 м 4 см - высота дерева 
Лучший Ответ!
2014-01-18T22:04:20+04:00
Соотношение.
пусть х- это высота дерева, тогда
х/3=1,80/1,8
х=(1,80*3)/1,8
х=30