Ответы и объяснения

2012-02-28T16:21:02+04:00



Ремарка-это замечание автора текста(письма,книги),уточняющее ли дополняющее какие-либо детали.

Лучший Ответ!
2012-02-28T16:28:34+04:00



Ремарка  — пояснение, которое даёт автор в драматургическом произведении, описывая, как он себе представляет внешность, возраст, поведение, чувства, жесты, интонации действующих лиц, обстановку на сцене. Ремарки являются указаниями для исполнителей ролей и режиссёра, ставящего пьесу, пояснением для её читателей.