составте предложение по этим схемам :

1)[ ],и [ ]

2) [ ],или [ ]

3)_____ ======== -.-.-.-.- и ====== -.-.-.-.-

4)_____ ======== -.-.-.- или ====== -.-.-.-

-.-.-.-(дополнение) =====(сказуемое)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T12:21:25+00:00

1)Мама ушла в магазин, и я стала делать уроки

2)Если нанести невидимые чернила то будут видны буквы коричневого,или голобого,или пурпурного цвета

А дальше я не знаю

2012-02-28T12:25:47+00:00

1.ярко светит солнце, и облака плывут

2.не знаю(

3.ты  смотришь футбол и смеешься над игрой

4.ты играешь в баскетбол или думаешь о игре