ВОПРОСИК ХИМИКУ!Как добыть соль AlCl3,имея основу и оксид.Написать формулу.Пожалуйста!!!

2
а что означает основу?
гидроксид

Ответы и объяснения

2014-01-18T18:12:51+00:00
Al2O3+6HCl= 2AlCl3+3H2O
я не поняла, что это за основа.
Но думаю тебе нужно это уравнение
Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-01-18T18:14:47+00:00
Al2O3+6HCl=2AlCl3+3H2O
2Al(OH)3+6HCL=2AlCl3+6H2O
одна реакция с основанием вторая с оксидом , но никак не вместе, как ты пишешь.