ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 1) Гидроксиды железа(III), магния, цинка, кальция при нагревании разлагаются на оксид и воду. Напишите уравнение реакций.

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T21:51:05+04:00
1.2Fe(OH)3--> FeO3 +H2O
2.Mg(OH)2---> MgO + H2O
3.Zn(OH)2---> ZnO+H2O
4.Ca(OH)2---> CaO + H2O


Лучший Ответ!
2014-01-18T22:05:21+04:00
Разложение гидроксидов происходит при высокой температуре , так что не забудь поставить над равно в уравнениях t
2Fe(OH)3=2FeO+3H20 при разложении гидроксид распался на основынй оксид и воду
Mg(OH)2=Mg0+H20
Zn(OH)2=Zn0+H20