Пожалуйста, помогите решить задание по генетеке.С решением,если можно.

2
Скажите пожалуйста если скрещивать ААвв и ааВВ то что получится?У меня получились G Ав и Ав. И F AaВв.
Да, действительно, Вы правы. Но дело в том, что по условию задачи нам необходимо использовать жёлтые глаткие (AABB), а не AAbb, так как это жёлтые, но морщинистые горошенки. Специально для Вас работал БиоСократ. Внимательность.
Точно,а я и не заметил.Спасибо вам.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T17:31:00+00:00
Разумеется генотип родителей AABB x aabb
P: AABB x aabb
G: AB ab
F1: AaBb
Скажите пожалуйста если скрещивать ААвв и ааВВ то что получится?У меня получились G Ав и Ав. И F AaВв.
2014-01-18T17:34:14+00:00
Ответом является б) ААВВ*ааbb
                                AaBb - 100% Желт. глад.