Кто нибудь может кратко и понятно объяснить правописание Н и НН? У меня ничего не получается

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T21:15:56+04:00
Это элементарно. 
Во многих случаях - если "Н" принадлежит к корню, то пишется две буквы, так как появляется суффикс "Н", а если в корне нет этой буквы, то пишется одна буква.
Исключения: деревяННый, оловяННый, стекляННый. 
Можно запомнить:
Рама у окна - деревянная, 
Ручка - оловянная,
Окно - стеклянное.
Больше не знаю, пишу по базе 3-4 класса. 
база третьего класса это все прикольно,но мне 20 и мне вчера сказали что надо сдавать гос экз по русскому.из маленького упражнения сделала 7 ошибок!!!в словах занавешены,ветреный,плетеный,написанные,тружениками,разбросанных,неезженой (дорогой) .Врятли написание этих слов можно объяснить тем,что написано выше
Не верю, что такому безграмотному человеку двадцать лет. Тут помогают школьникам, а не студентам.
я понятия не имею сколько вам лет,но я уверенна что вы и половины правил не сможете рассказать наизусть,а во вторых я попросила помочь со школьным правилом ,а не с задачей по термеху,так что не вижу почвы под вашим заявлением
Лучший Ответ!
2014-01-18T21:19:08+04:00
НН-пишется в суффиксах ова,ева,ирова.
можно определить по виду(поставить в начальную форму)
если совершенный вид то пишется гве буквы НН

Н- 1 несовершенный вид
     2 краткое причастие
     3 суффиксы ан, ян, ин
     4. метериал ( серебряный, кожаный,)