Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T20:10:16+04:00
1) липовая аллея.
2) из окон ... вчидна троллейбусная остановка.
3_ по камнате летала пчела и громко жужжала 
4) колонна школьников быстро шла по шоссе
5) в папиной коллекции, котрый весит целый килограмм
2014-01-18T20:16:44+04:00


1)аллея,2)из окон колледжа видна троллейбусная остановка,3)группа,шоссе 4)коллекции,килограмм