Номер 1:
Выразите в метрах:
А)6 дм;Б)17 см;А)7 мм.
Номер 2:
Постройте отрезок АВ=8 см.
Отметьте на этом отрезке точки
С,D,E так,чтобы:
А)АС был равен 3/8(три восьмых(это дробь))от АВ;
Б)CD был равен 4/5(четыре пятых(это дробь))от СВ;
В)DE был равен 3/4(три четвёртых(это дробь))от СD.
Номер 3:
Расположите в порядке:
6/17; 4/4; 4/17; 25/17; 5/17; 9/17(это дроби)
Номер 4:
Решите задачу:
Тыква весит 24 кг.Масса арбуза составляет 3/8 массы тыквы и 3/2 массы дыни.Какова масса арбуза и дыни?
Номер 5:
При каком х(икс)верно равенство:
31/31=30/х-8?
Плиииииз,помогите!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T20:04:17+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-18T20:08:09+04:00