Одна из 2 цепей молекулы ДНК содержит 300 нуклеотидов с аденином, 100- с темином, 150 с гуанином и 200 с цитозином. Каково кол-во нуклеотидов в двухцепочной молекуле ДНК? Сколько аминокислот должен содержать белок, кодируемый этой молекулы ДНК?

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T20:03:57+04:00
Двухцепочная- 1500.
Аминокислот- 300
Лучший Ответ!
  • Franni
  • главный мозг
2014-01-18T20:15:09+04:00
ДНК строится по принципу комплементарности азотистых оснований: гуанин≡цитозин, тимин=аденин.
≡ тройная водородная связь 
= двойная водородная связь
Первая цепь: А(300) - Т(100) - Г(150) - Ц(200) 
Вторая цепь:  Т(300) - А(100) - Ц(150) - Г(200)
Одна аминокислота кодируется 3 нуклеотидами (триплетом). 
(300+100+150+200)/3=250 аминокислот должен содержать кодируемый белок.