Запишите дроби 5/7,3/7,9/7,7/7,1/7 в порядке увеличения .

Какая дробь больше 9/7 или 7/7?

Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T15:40:21+00:00
1/7 3/7 5/7 7/7 7/9 вот так сдеовй королем стаыь лайк буду пртзнателен
это лнгкотня я в 7 классе
легко
спрашивай еще если че
оцените пожалуйстаа
-я зочу быть главным мозгомм
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-18T15:41:51+00:00
1/7 , 3/7, 5/7, 7/7, 9/7
 9/7 больше
чээх я тупой мне не мечтать о главном мозге*(
получается, что надо так 9/7, 7/7, 5/7, 3/7, 1/7?
ага только вот9/7 чем 7/7 я спрашивал главного мозга все говорят 9/7 больше
я помню учитель говорил на уроке, что так надо
химмм