В куске материи 96м.Для детского сада взяли 3/8 этого куска,а для детских яслей 5/12куска.Для кого взяли больше материи-для детского сада или для яслей?На сколько метров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T15:37:55+00:00
1) 96*3/8=36 м взяли для дет.сада
2) 96-36=60 м осталось
3) 60*5/12=25 м взяли для яслей
4) 36-25=11 м больше для сада

ответ: для детского сада взяли больше материи на 11 метров
2014-01-18T15:39:12+00:00
1 ) Узнаём сколько метров взяли для детского сада 
96 : 8 = 12
12 * 3 = 36
Для детского сада взяли 36 метров 
2 ) Узнаём сколько взяли для детских яслей 
96 : 12 = 8
8 * 5 = 40
Для детских яслей взяли 40 метров 
3 ) Узнаём на сколько больше метров взяли для детских яслей 
40 - 36 = 4
Ответ : Для детских яслей взяли на 4 метра ткани больше .