Ответы и объяснения

2014-01-18T15:43:02+00:00
Сочинение на тему: "Здоровье и Я"

Здоровье - это первая и важнейшая 
потребность человека, определяющая способность 
его к труду и обеспечивающая гармоническое 
развитие личности. Оно является важнейшей 
предпосылкой к познанию окружающего мира, к 
самоутверждению и счастью человека. Активная 
долгая жизнь - это важное слагаемое человеческого 
фактора. Здоровье - бесценное достояние не только 
каждого человека, но и всего общества.К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового 
образа жизни. Мы должны научиться ценить своё здоровье!
Лучший Ответ!
2014-01-18T16:52:20+00:00
Сочинение на тему;я и здоровье.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека , но и всего общества. 
Здоровье помогает нам выполнять наши планы , успешно решать основные жизненные задачи , преодолевать трудности.Поэтому я стараюсь вести здоровый образ жизни.Здоровье человека – это главная ценность в его жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Каждый из нас хочет быть здоровым и счастливым. Но не задумывается о том, как сделать, чтобы жизнь была в ладу с собой, с окружающим миром. Секрет прост – здоровый образ жизни. Результатом здорового образа жизни является физическое и нравственное здоровье.