По каким признакам можно отличить растения от других живых организмов, например животных и грибов

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T15:53:48+00:00
Ну, у грибов есть ряд отличий от растений, непосредственно вот:
1) Гетеротрофность
2) Хитин в клеточной стенке
3) Запасают углевод гликоген
4) Выделяют продукты азотистого обмена (мочевину). 
Выбирайте один из них...
Лучший Ответ!
2014-01-18T16:56:03+00:00
Растения в отличие от животных и грибов:
1)могут фотосинтезировать
2)имеют пластиды
3)имеют вакуоль.