Укажи порядок действий и найди значение выражения

279-109плюс73умножить2-630:7плюс880:(96-88)-10
решите плизз

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T15:31:15+00:00
279-109+73*2-630:7+880:(96-88)-10=326

1). 96-88=8
2). 73*2=146
3). 630:7=90
4). 880:8=110
5). 279-109=170
6). 170+146=216
7). 216-90=226
8). 226+110=336
9). 336-10=326

Вроде так.
Лучший Ответ!
2014-01-18T15:36:21+00:00
279-109+73*2-630/7+880/(96-88)-10=
1.96-88=8
2.630/7=90
3.880/8=110
4.73*2=146
5.110-10=100
6.279-109-170
7.146-90=56
8.170+56+100=270+56=326