Выпиши пять глаголов с безударным гласным в корне, проверяемым ударением.
Рядом напиши проверочные слова. Орфограмму подчеркни.

Лиса наварила каши и размазала её по тарелке. А журавль наготовил окрошки, наклал её в высокий кувшин с узким горлышком.Захотелось куроске и петушку в лес за орехами идти. Подошол волк к избе и завыл страшнам голосом. Проголодалась лиса, бежит по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где нибудь чем поживиться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T15:23:12+00:00


НавАрила-вАрит
захОтелось-хОчет
подошЁл-шЕдший
прогОлОдалась-голОдный,гОлод
пожИвиться-жИво

2014-01-18T15:26:46+00:00
Без проблем :)
наварИла (вАрит), захотЕлось (хОчет), проголодАлась (гОлод, голОдный), поживИться (жИв), бежИт (бег)
Надеюсь, верно, удачи!
З.Ы. не подошОл, а подошЕл :3