Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T19:20:59+04:00
Дроби писать здесь трудно, но нужно в каждом примере вместо : написать * и записать вторую дробь, поменяв местами числитель и знаменатель
Простите, но я не поняла!
Числитель - это то, что над чертой дроби, а знаменатель - то, что под чертой. Переписываем первую дробь примера, вместо : пишем * (умножить) и меняем у второй дроби "верх" и "низ"
Комментарий удален
2014-01-18T19:31:15+04:00
A)1 1/4
б)-3/5=-0,6
в)2 2/5
г)1 3/8
д)-2/5= -0,4
е)1 1/2=1,5
ж)2/3
з)-35/36

мы десятичные дроби не изучали.