Помогите понять тему про отношения и крайние и средние члены...6 класс

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T19:20:20+04:00
 \frac{5}{2} = \frac{10}{4}  \\ 
5/2=10/4 \\ 
5*4=2*10
Крайние члены - это которые по краям, средние - по середине.
Идея гласит, что произведение средних членов равно произведению крайних.
ага спс
а про отношения
отношения, это второе предложение
ага спс
Лучший Ответ!
2014-01-18T19:33:49+04:00
Отношение - например "найдите отношение двух чисел 8 и 40" значит нужно просто 8:40=0,2 вот и все

40:5=48:6
40 и 6 - крайние члены
5 и 48 - средние члены
И чтобы проверить эту про порцию надо 40*6 и 5*48, и если при таком умножение получается одинаковое число, то значит пропорции верна