1)разность чисел 540 и 90 увеличь на их частное
1)356 2)456 3)556 4)406
2)длина стороны прямоугольника равно 12 см.Это на 3 см больше,чем ширина.Чему равен периметр прямоугольника?
1)52 см 2)33 см 3)62 см 4)42 см
3)Частное двух чисел равно 35,делимое 560.Найди делитель.
1)14 2)18 3)24 4)16
4)найди произведение чисел 605 и 18

5)чему равно частное чисел 138.000 и 30

6) из произведений чисел 286 и 8 вычти частное чисел 504 и 9

7)Ширина стороны прямо угольника равна 12 дм,а длина в 4 раза больше.чему равен периметр прямоугольника?

8)чему равно произведение чисел 2.070 и 4

9)разность чисел 112 и 16 уменьши на их частное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T19:17:29+04:00
1 ) 556
2 ) 42 см.
3 ) 16
4 ) 10 890
5 ) 4 600
6 ) 2 232
7 ) 120 дм.
8 ) 8 280
9 ) 89 .
2014-01-18T19:18:47+04:00