Ответы и объяснения

2014-01-18T19:04:42+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-18T19:14:35+04:00
По-прежнему тихо было в лесу. Едва-едва брезжит рассвет. Мало-по-малу облака рассеивались; звезды-красавицы погасли на бледно-сеном небе, лишь кое-где оставались неяркие огоньки. Где-то слышится пение ранней птицы, шуршит какая-то ветла. По-весеннему тепло. Но вот подул ветер. И чего не услышишь при этом ветре! То кажется, что кто-то спрятался за тёмно-зелёной веткой и зовёт, то будто по настоящему, по человечески плачет кто-то и плач доносится откуда-то из-под земли. 
1) по-прежнему, едва-едва, мало-по-малу, по настоящему, по человечески.
2) откуда-то  от-приставка, куда-корень, то-частичка