Ответы и объяснения

2014-01-18T18:53:20+04:00
Добавляешь множитель который подходит к 2 ,5 и 3 потом сокращаешь посмотри решение там должно быть все понятно 
Лучший Ответ!
2014-01-18T18:53:35+04:00
1))Для начала нужно умножить на общий знаметатель(множитель)на все дроби(х+8/2 ;3-2х/5;3)
2))следовательно получаем :
5(х+8)+2(3-2х)=30
5х+40++-4х=30
х=30-40-6
х=-16
хорошо)щяс спрошу если что)
хорошо,жду:)
5 откуда?
Знаменатели(внизу) общий получается 10.следовательно 10 делим на знаменатель и получается число на которое нужно умножить полностью числитель(верх)
В данном случае 10/2=5,а во второй дроби обратно получается 10/5=2