Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T14:22:31+00:00
По значению прил.деляться на 3 разряда.Качественные,относительные и притяжательные.Кач.обозначают качество предметов,цвет,размер,вес,черты характера,возраст.Кач.прил.обозначают при3нак изменения,кот.имеется у предмета в бол.или мен.степени.(высокий,выше,высочайший.Относительные пр.определяют предмет по отношению к др.предмету,местонахождению пр.(городской пейзаж.)материал из которого сд.предмет_шоколадные конфеты,назначение предмета _кофейный стол.Притяжательные пр.характеризуют предмет по его принадлежности какому либо живому сущ.т.е др.предмету.они отвечают на вопрос чей?чьи?(Мишин портфель,осиное гнездо
2014-01-18T14:36:56+00:00
В русском языке у прилагательных существует три разряда: качественные, относительные и притяжательные.
Качественные прилагательные отвечают на вопрос -- какой? Имеют значение -- качество которое может быть выраженно в разных степенях (цвет, форма, размер, вес, оценка, свойства). Качественные прилагательные имеют склонение, степень сравнения и краткую форму.
Относительные прилагательные отвечают на вопрос -- какой? Имеют значение -- неизменный признак присущий предмету (материал, количество, место, время, назначение, длина). Относительные прилагательные имеют склонение, но неимеют степень сравнения и краткую форрму.
Притяжательные прилагательные отвечают на вопрос -- чей? Имеют значение -- принадлежность лицу или животному. Притяжательные прилагательные имеют склонение, но не имеют степень сравнения и краткую форму.