Прочитав Лермонтова Княжна Мери ответье на вопросы

1 Друзья ли Печорин и Вернер?

2 Способен ли печёрин на серъёзные чувства?

3 Кого можно винить в смерти Грушнецкого?

Ответы полные)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T11:27:41+00:00

1.вернер ближе всех к печорину и по интеликтуальному развитию и по человеческим качествам.он умен,имеет иронический склад ума.пожалуй,это единственный  человек,с которым печорину легко и просто.печорин дорожит мнением вернера.создается впечатление,что вернер-единственный друг печорина,но,к сожалению,в сцене дуэли,они оба ведут себя так,как неподобает другу.

2.женские образы сюжетно связаны с печориным.сам автор ко всем героиням относится с любовью.бела хороша внутрене,у неё есть гордость,чувство собственного достоинства.самая главная черта-умение любить и быть верной.очень верной явл. и вера-натура цельная.вера-еединственная женщина,которую он не мог обмануть.печорин способен на сильное чувство.княжна мери у читателей вызывает симпатию и сочувствие.она незаурядна,умна.однако,печорин поступает с ней жестоко,он добивается любви,хотя сам её совершенно не любит.почему же так поступает печорин?скорее всего в печорине очень много жизненной энергии,которая порождает бороться и побеждать:"с тех пор,как я живу и действую,судьба как-то всегда приводила к развязке чужих драм...невольно разыгрывал жалкую роль палача или предателя"

2012-02-28T11:34:55+00:00

нет не друзья.,способен, однако не хочет этого.,