Из 2 кг муки выходит 3 кг печёного хлеба. Сколько хлеба выйдет из 1 ц (центнера) муки? из 1 т (тонны) муки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T15:14:10+04:00



1ц=100кг

1т=1000кг

1)100/2=50р- во столько раз больше хлеба выйдет из 1ц, чем из 2 кг

2)3*50=150 кг- выйдет хлеба из 1ц муки

3)1000/2=500р -   во столько раз больше хлеба выйдет из 1т, чем из 2 кг

 4)3*500=1500кг- выйдет хлеба из 1 т муки

2012-02-28T15:23:23+04:00

1)1ц=100кг

2) 2-3

    100-x

    2x=300

    x=150кг( из 1ц)

3) 1т=1000кг

    2-3

    1000-x

     2x=3000

     x=1500 ( из 1т)