Сделайте разбор слова бесстрашный по составу выполните его словообразовательный разбор :) спасибо за помощь)

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T18:00:31+04:00
страх-страшный-бесстрашие
Бес(приставка),страш(корень),н(суффикс),ый(окончание)....Основа бестрашн
Лучший Ответ!
2014-01-18T18:01:36+04:00
Бес - приставка
Страш - корень
Н - суффикс
Ый - окончание
Бесстрашн - основа

Словообразование я плохо знаю ._.
Бесстрашный — страшный — страх
Наверно, так