Синтаксический разбор предложения:
Все лето погода делала самые невероятные скачки и повороты.

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T13:57:57+00:00
Предложение невоскл., повествовательное , простое, полное, двусоставное ,осложнено однородными дополнениями.
все - определение , лето - обстоятельство , погода - подлежащие , делала - сказуемое , самые - определение , невероятные - определение , скачки и повороты - однородные дополнения.
Лучший Ответ!
2014-01-18T13:58:49+00:00
Погода- подлежащие, делала-сказуемое, самые- определение, все лето дополнение, невероятные- определение, скачки- дополнение, повороты- дополнение.