Найти корень уравнения:
МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ?
2-7y + 4y+7= - y
6 3 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T13:34:32+00:00
2-7y 4y+7= - y
  6          3       2

2-7y + (4y+7)*2= - (y)*3 скобки уберешь
  6          3       2

2-7y + 8y+14 + 3y=0 
  6          6       6
       4y+16    =0
            6
4y+16=0                4y=-16    y=-4          Ответ:-4
6 не равно 0

А что ты не поняла?Хорошо минуточку)
Ага)
http://znanija.com/task/4384927 ссылка я тебе решил)
Спасибо большое)
Да нез)Просто сам не догадался, как еще отправить)
2014-01-18T16:57:11+00:00


Избавимся от дробей:
2-7у+8у+14=-3у
-7у+8у+3у=-14-2
4у=-16
у=-4