Номер машины, состоящий из трёх цифр, может начинаться с нулей (кроме 000). Миша поспорил с мамой на шоколадку, что он выйдет на балкон и увидит, что паркуется машина с номером, в котором хотя бы одно число, записанное одной из цифр в номере, делится нацело на 4. С какой вероятностью Миша получит шоколадку? а) 343/999; б) 38/111; в) 82/125; г) 656/999; д) 1/2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T15:00:31+04:00
2012-02-28T15:17:53+04:00