Синтаксический разбор предложения:
Справа красовались первыми желтыми красками кланы и дубы, а слева акации оставались зелеными.

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T13:12:59+00:00
Повеств, невоскл, сложн, сост из 2 частей, союзн, ссп:
1ч-двусост, распростр, осложн одн подлеж;
2ч-двусост, распростр, не осложн.
Лучший Ответ!
2014-01-18T13:17:51+00:00
Справа (подчеркиваем пунктиром с точкой, т. к. Это обстоятельство, выраженое наречием) красовались (подчеркиваем двумя линиями, т. к. это сказуемое, выраженое глаголом) первыми (подчеркиваем волнистой линией, т. к. это определение, выраженое прилагательным) желтыми (так же как и слово "первыми" красками (подчеркиваем пунктиром, т. к это дополнение, выраженое существительным) клены (подчеркиваем одной чертой, т. к. это подлежащее, выраженое существительным) и дубы (так же как слово "клены"), а слева (так же как слово "справа") акации (так же как слова "клены" и "дубы") оставались (так же как слово "красовались") зелеными (так же как слова "первыми" и "желтыми").
Правильно ССП, т.к стоит союз А, а не когда, потому что и т.д.
Да, точно. Мой косяк. Спасибо за исправление)
И часть не может быть простой)))
Не знаю, мы так пишем. Типо разбиваем на 2 простых предложения. Тут уж пиши, как вы пишете)
Да. это правда, что везде по разному учат. И немного жаль))