Одна сторона параллелограмма на 5 см меньше другой, а периметр равен 60 см. Найдите стороны параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T13:18:18+00:00
Пусть одна сторона х
Вторая (х-5)
Периметр равен 60см

(Х+х-5)•2=60
2х-5=60:2
2х-5=30
2х=30+5
2х=35
Х=35:2=17,5(см)одна сторона
17,5-5=12,5(см)вторая сторона
2014-01-18T16:26:46+00:00


1) 60-5*2=50(см) периметр параллелограмма, если бы все стороны были равны,
2) 50 : 4 = 12,5(см) меньшая сторона параллелограмма
3) 12,5 + 5 = 17,5(см) большая сторона параллелограмма