Как правильно кратко записать условия этой задачи:
В двух ящиках 75кг яблок.В первом ящике в 2 раза больше яблок,чем во втором.Сколько яблок во втором.
Пожалуйста,помогите.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T12:54:03+00:00
Тебе решить задачу?
Пусть х яблок в первом ящике,тогда во втором 2х,если всего 75 яблок в двух составим уравнение:
х+2х=75
3х=75
х=25
25-это в первом 
25*2=50 яблок во втором.
Нет,я знаю как решить не могу составить условия :(
Так у тебя условие дано....?
2014-01-18T16:20:27+00:00


Всего яблок - 75 кг
во втором ящике х кг
в первом             2х кг
х = ?