Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T16:22:46+04:00
Он был на свадьбе своей сестры, в Одессе, следовательно, Игоря не было в тот день в Москве.
к счастью, мой друг не верит в призраков, поэтому ваши действия его не напугали.
к сожалению, я не знал об этом.
иначе говоря, Санкин не известил меня о случившемся.
в этом месяце, видимо, его ждать не стоит.
ему, по слухам, сделали операцию на сердце.
во-первых, это был не я, во-вторых, на фото изображён Иван, и в-третьих, художник вовсе не из Франции, а из Англии.
И, наконец, последнее, на что хотелось бы обратить внимание.
2014-01-18T16:27:46+04:00
По словам синоптиков, скоро пойдет дождь.
Конечно, ты хотел старик, чтоб я в обители отвык от этих сладостных имен.
По-видимому, я был прав
Известно, что родился наследник короля
Говорят, что это-враньё
К сожалению, мой компьютер сломался.
Наконец-то, уроки закончились.
Представьте, что вы в сказке.
Каждый человек верит в чудо, например, я
Видимо, вы ошиблись.