. На перелет из Новосибирска в Москву уходит 3 ч 45 мин. Взлет и посадка самолета занимают 2/15 этого времени. Сколько минут длится взлет и посадка самолета при перелете из Новосибирска в Москву?

1) 182 мин

2) 14 мин

3) 46мин

4) 30 мин

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T16:26:43+04:00
3 часа 45 минут = 225 минут
225:15=15
15х2=30
30 минут.
Ответ:4)
Лучший Ответ!
2014-01-18T18:07:31+04:00
3 ч 45 минут=225 минут,чтобы найти сколько минут составляет одна часть,нужно 225:15,получаем 15 .15 *2,т.к. 2/15 занимает взлёт и посадку самолета,таким  образом,мы получаем 30!
Ответ 4