Ответы и объяснения

2014-01-18T12:15:49+00:00
Снегири-7 букв 7 звуков 3 слога
с- согл, глухой, парный ,тв, парный
н-согл зв непар тв непар
е-гласный безударный
г- согл зв пар тв пар
и-гл безуд
р-согл зв непар тв непар
и-гл ударный
Лучший Ответ!
2014-01-18T12:19:21+00:00
Снегири ( с н'и г'и р'И ) - 3 слога сне-ги-ри
С - [с] - согласный, глухой, твёрдый
Н - [н'] - согласный, звонкий, мягкий, сонорный
Е - [и] - гласный, безударный
Г - [г'] - согласный, звонкий, мягкий
И - [и] - гласный, безударный
Р - [р'] - согласный, звонкий, мягкий, сонорный
И - [и] - гласный, ударный
7 букв, 7 звуков