ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!
ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ ВО ВЛОЖЕНИИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T16:04:13+04:00
1) 
5x+3(x-1)=6x+11
5x+3x-3-6x-11=0
2x=14
x=7
2)
-6x+3-2x-26=7x-4+4x
-19x=19
x=-1
3)
x/4+x/3=14
(3x+4x)/12=14
7x=168
x=24
4)
y/4=y-1
y=4y-4
-3y=-4
y=4/3
5)
(6x-5)/7=(2x-1)/3+2
3(6x-5)=7(2x-1+6)
18x-15=14x-35
4x=-20
x=-5
6)
|3x+y=-1 -> y=-1-3x 
|x-xy=8 -> x-x(-1-3x)=8
x+x+3x^2=8
3x^2+2x-8=0
D'=1+24=25
x1=(-1+5)/3=4/3 -> y1=-1-3*4/3=-5
x2=(-1-5)/3=-2 -> y2=-1+3*2=5
7)
|x^2+y^2=17
|5x-3y=17 -> x=(17+3y)/5
(17+3y)^2/25+y^2=17
(289+102y+9y^2)/25+y^2-17=0
289+102y+9y^2+25y^2-425=0
34y^2+102y-136=0
y^2+3y-4=0
D=9+16=25
y1=(-3+5)/2=1 -> x1=(17+3)/5=4
y2=(-3-5)/2=-4 -> x2=(17-12)/5=1
  • Участник Знаний
2014-01-18T16:04:39+04:00
1)5x+3x-3-6x-11=0
2x=14
x=7
2)-6x+3-2x-26-7x+4-4x=0
-19x=19
x=-1
3)3x+4x=168
7x=168
x=168:7=24
4)y=4y-4
3y=4
y=4/3
5)18x-15=14x-7+42
18x-14x=15+42-7
4x=50
x=50/4=12,5

2)y=-1-3x
x-x(-1-3x)-8=0
x+x+3x²-8=0
3x²+2x-8=0
D=4+96=100 √D=10
x1=(-2-10)/6=-2    y1=-1-3*(-2)=-1+6=5
x2=(-2+10)/6=8/6=4/3    y2=-1-3*4/3=-1-4=-5
Ответ:(-2;5),(4/3;-5)
3)5х=3у+17⇒х=(3у+17)/5
(3у+5)²/25+у²=17
9у²+102у+289+25у²-425=0
34у²+102у-136=0
у²+3у-4=0
у1+у2=-3 и у1*у2=-4
у1=-4    х1=(3*(-4)+17)/5=1
у2=1      х2=(3*1+17)/5=4
Ответ:(1;-4),(4;1)