Укажите слова без чередования гласных в корне макать наклонение прикорнуть тварь

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T15:36:27+04:00


Прикорнуть-без чередования
Лучший Ответ!
2014-01-18T15:40:14+04:00
Прикорнуть, тварь , все вродеб
В корнях клан- - клон-, твар- -твор- под ударением может быть и а, и о, без ударения только о, например: кланяться, поклон, наклонение, тварь, творчество, творение.
Исключение: утварь.
то есть.ТВаРЬ-это корень с чередованием