Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T11:43:00+00:00
И.п семьсот пятьдесят три; двести сорок один; девятнадцать
Р.п 
семисот пятидесяти трёх; двухсот сорока одного; девятнадцати
Д.п 
семистам пятидесяти трём; двумстам сорока одному; девятнадцати
В.п 
семьсот пятьдесят три; двести сорок один; девятнадцать
Т.п 
семьюстами пятьюдесятью тремя; двумястами сорока одним; девятнадцатью
П. п о 
семистах пятидесяти трёх; о двухстах сорока одном; о девятнадцати

Успехов!
2014-01-18T11:43:31+00:00
И.п семьсот пятьдесят три
Р.п семисот пятидесяти трех 
Д.п семистам пятидесяти трем
В.п семьсот пятьдесят три
Т.п семьюстами пятьюдесятью тремя 
П,п о семистах пятидесяти трех.


И.п двести сорок один
Р.п двухсот сорока одного
Д.п двумстам сорока одному
В.п двести сорок один
Т.п двухстами сорока одним
П.п о двухстах сорока одном

И.п девятнадцать
Р.п девятнадцати
В.п девятнадцать 
Д.т девятнадцати
Т.п девятнадцатью
П.п о девятнадцати