Расположи фразы в таком порядке, чтобы получился разговор:
- Yes, I"d like a green apple.
- Would you like an apple?
- Thank you.
- Here you are.
- Yuo are welcome.

2

Ответы и объяснения

  • zzh
  • середнячок
2014-01-18T11:12:29+00:00
2, 1, 4, 3, 5
и не yuo, а you
А где вы увидели уои ?
т.е. уио ,всё правильно написано
Лучший Ответ!
2014-01-18T11:12:44+00:00
- Would you like an apple?
- Yes, I"d like a green apple.
- Here you are.
- Thank you.
- You are welcome.