Мастеру принесли 5 обрывков цепи,по 3 звена в каждом обрывке, и заказали соединить их в одну цепь.Какое наименьшее число колец нужно раскрыть и вновь заковать,чтобы выполнить работу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zzh
  • середнячок
2014-01-18T11:10:54+00:00
Всего 4. если раскрывать по 1 звену для прикрепления к последующей цепочке
если напишиш лучшим сделаю
мне этого не нужно
пример составить невозможно, напиши словами
как
так же как и я написал в ответе
ладно
2014-01-18T11:11:47+00:00
Надо раскрыть и заново заковать 4 звена