Раставить степени окисления.
CO, N2, HNO3,
H2SO3,
Na, P2O5, H2S

Расставить коэффициенты, Указать восстановитель и окислитель.
Al+ O2=Al2O3
S+ HNO3= H2SO4+ NO

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T15:07:42+04:00
C(+2) O(-2), 2N(0), H(+1) N(+5) 3O(-2), 2H(+1) S(+4) 3O(-2), Na(0), 2P(+5) 5O(-2), 2H(+1) S(-2)

4Al+ 3O2=2Al2O3 окислитель: O2, восстановитель: Al
S+ 2HNO3= H2SO4+ 2NO восстановитель: S, окислитель: N
Лучший Ответ!
2014-01-18T15:18:21+04:00
Расставить степени окисления.
+2 -2  0  +1+5 -2
  CO, N2, HNO3,
 +1 +4-2
  H2SO3,
0     +5 -2  +1 -2
Na, P2O5,  H2S
Расставить коэффициенты, Указать восстановитель и окислитель.
0        0     +3  -2
4Al+ 3O2=2Al2O3
Al (0) ---->Al(+3) / 2/ окислитель
O(0) ---> O(-2)  / 3/ восстановитель
.......................................
0 +1+5 -2  +1+6 -2    +2 -2
S+ 2HNO3 =  H2SO4+ 2NO
S(0) ---> S(+6) /1/ восстановитель
N(+5) ---> N(+2)/3/ окислитель