Ответы и объяснения

2014-01-18T14:35:26+04:00
Природные магниты представляют собой куски магнитного железняка 
Лучший Ответ!
2014-01-18T14:36:16+04:00
Природные магниты представляют собой куски магнитного железняка (магнетита), состояще­го из FeO (31 %) и Fe 2 0 (69 %). Если такой кусок минерала поднести к мелким железным пред­метам — гвоздям, опилкам, тонкому лезвию и т. д., они к нему притянутся