Решить уравнением. В саду 138 роз, 90 гвоздик, а лилий в 3 раза больше, чем гладиолусов.Когда половину цветов увезли, в саду их осталось 270. Сколько лилий было в саду ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T13:26:07+04:00

 х- гладиолусы

3х- лилии

138- розы

90- гвоздик

Половина всех цветов -270

1) 

138+90+х+3х=270х2

228+4х=540

4х=540-228

4х=312

х=312:4

х=78- гладиолусов

2) 78х3=234- лилии

2012-02-28T13:27:09+04:00

ПУСТЬ ГЛАДИОЛУСОВ -х, тогда лилий 3х

(138+90+3х+х):2=270

4х=270*2-138-90

х=78

3х=3*78=234 лилии