Нужно сроччнооо!!! Кислород действует на .... вещества, находящиеся в клетке, в результате чего организм получает необходимую для жизни... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T09:27:22+00:00

Кислород действует на ПИТАТЕЛЬНЫЕ вещества, находящиеся в клетке, в результате чего организм получает необходимую для жизни ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ПОДПИТКУ.

2012-02-28T11:17:57+00:00

Так , так ага кислород действует  **питательные**  вещества находящиеся клетки в результате чего организм получает необходимую  для жизни **энергетическую подпитку **                 так получаеться у меня