По лесной тропинке навстречу друг другу одновременно выбежали два ёжика.Скорость одного 67м/мин,а скорость другого на 6м/мин больше.Через какое время ёжики встретятся,если вначале между ними было 560м?

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T12:28:52+04:00



560/(67+67+6)=560/140=4

ответ через 4 минуты

 

Лучший Ответ!
2012-02-28T12:43:50+04:00



1)67+6=73м/мин-скорость второго. 2)67+73=140м/мин-скорость сближения. 3)560:140=через 4 минуты-они встретятся.