На труд надо. подскажите как сделать разные интересные поделки, Если можно, то с фото

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T11:58:30+04:00
Смотря какая тема. А вообще для декора можно шарик сделать)

Необходимые материалы:
шарик надувной
нитки (лучше всего использовать «Ирис» — идеальные по толщине)
игла
клей ПВА
крем или масло
пластиковая коробочка (можно взять серединку из Киндер-сюрприза или любую другую пластиковую коробочку из под лекарств

Надуваем шарик до необходимых размеров.
Хорошо смазываем его кремом или маслом.
В пластиковой коробочке делаем два отверстие (в днище и в крышке), наливаем клей ПВА, продеваем иглу через два отверстия.
Нитка на выходе смочена в клее. Её наматываем на шарик. Количество витков определяем сами. Следим, чтобы в коробочке не закончился клей. Как только нитка на выходе покажется сухой, добавляем клей в коробочку.
После того как намотали нитки на шарик, обрезаем нить. И даём шарику высохнуть около суток. Нитки должны быть полностью сухими.
Затем аккуратно развязываем шарик и вынимаем его через паутинку на нём.
Декорируем по Вашему вкусы. Можно использовать перья, искусственные цветы, ленточки, камушки, нитки и т.п.
2014-01-18T11:59:12+04:00
Сайт " Миллион подарков ".
СПАСИБО))
Пожалуйста
добавляй в друзья