Чему равна разность наибольшего
трехзначного и наименьшего трехзначного чисел, составленных из цифр 1, 3, 5?
(Цифры в числе не повторяются). В таблицу
ответов запиши только число (значение разности).






2

Ответы и объяснения

2014-01-18T11:16:23+04:00
Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-01-18T11:17:36+04:00
531(наибольшее трехзначное число)
135 (наименьшее трехзначное число)
531-135= 396 
Ответ 396