В трёх командах 64 спортсмена. В первой и во второй командах 48 человек, а во второй и третьей - 28. Сколько спортсменов в каждой команде?

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T10:49:45+04:00

Пусть в первой команде х человек, во второй-у ч, а в третьей z Имеем систему

x+y+z=64       48+z=64           z=16 

x+y=48           x+28=64         x=38

y+z=28            y=48-x           y=10  

Лучший Ответ!
2012-02-28T10:50:23+04:00

3 команда 64 - 48 = 16чел

1 команда 64 -28 = 36чел

2 команда 64 - (16 + 36) = 12чел