Морфологический разбор слова Потрескивает. Очень надо помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T06:55:32+00:00
1)потрескивает- что делает?-глагол,                                                                                  н.ф.- потрескивать                                                                                                          2)н.в.,ед.ч., 3л                                                                                                                 1спр.                                                                                                                              3)сказумое
А постоянные, непостоянные признаки?
постоянные это-спряжение, а не- время, число лицо.
Спс
Лучший Ответ!
2014-01-18T07:13:07+00:00
1. потрескивает-глагол, т.к. обозначает действие и отвечает на вопрос что делает?
2. начальная форма- потрескивать
3. постоянные признаки: несов.в, невозвратное, пер., 1 спряжение
4. непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, ед.ч.. 
5. в предложении является сказуемым.