Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T10:18:46+04:00
Права ребенка 
Права ребёнка - свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенок - это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые. 
Ø     Ребенок имеет право на семью. 
Ø     Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей. 
Ø     Ребенок имеет право посещать школу и учиться. 
Ø     Ребенок имеет право на равенство. 
Ø     Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
Каждый ребенок должен знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в нужной для него ситуации. Но для этого он практически не имеет доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим данную тему. Особенно остро стоит вопрос в системе школьного правового образования в России. Мало помощи со стороны государства - считается, что предмет «Права человека» не относится к обязательной для преподавания в школе программе. Российские дети, по данным официальной статистики последних лет, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет. 
Ø     Ребенок имеет право на собственное мнение. 
Ø     Ребенок имеет право на имя и гражданство. 
Ø     Ребенок имеет право на получение информации. 
Ø     Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения. 
Ø     Ребенок имеет право на медицинское обслуживание. 
Ø     Ребенок имеет право на отдых и досуг. 
Ø     Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).

2014-01-18T10:24:42+04:00
Каждый родившийся ребенок имеет право: 1)воспитываться и жить в семье, знать своих родителей
2) на заботу, на уважение,на защиту от злоупотреблений
Все дети имеют право на совместное проживание со своими родителями, это тоже является правом ребенка.
Так же,каждый ребенок в праве выражать свое мнение, если он способен сформулировать свои собственные взгляды на вопросы касающихся ваших законных интересов.
Если вам исполнилось 10 лет, то ваше согласие обязательно для решения таких вопросов, как:
- изменение имени и фамилии;
усыновление;
- восстановление родителей в родительских правах;
- в ряде вопросов, связанных с усыновлением
.
Если вы станете возражать против решения вопроса по указанным выше проблемам, то решение не может быть принято против вашей воли.