в пекарне испекли ватрушки,использовав 24 кг творога.Это составилр 1-3(дробь)творога,имевшегося в пекарне.ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КУЛИЧЕЙ ВЗЯЛИ ЕЩЁ36 КГ ТВОРОГА.СКОЛЬКО КГ ТВОРОГА ОСТАЛОСЬ В ПЕКАРНЕ.помогите плизззз.

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T10:21:52+04:00

Всего в пекарне было 24*3=72 кг творога.

72-24-36=12 кг осталось

Лучший Ответ!
2012-02-28T18:42:47+04:00



1) 24:\frac{1}{3}=24\cdot\frac{3}{1}=24\cdot3=72 (кг) - творога было в пекарне.

2) 24+36=60 (кг) - творога истратили.

3) 72-60=12 (кг) - творога осталось в пекарне.

 

Ответ: 12 кг творога осталось в пекарне.